Каким должен быть современный букмекерский сайт

Каким должен быть современный букмекерский сайт

На сегодняшний день количество контор в Интернете уже считывается тысячами. Точную цифру назвать трудно, но одно сказать можно с уверенностью – их становится только больше. Следовательно, увеличивается и конкуренция на рынке. Теперь букмекеры попросту ведут борьбу между собой за то, чтобы привлечь в свои ряды игрока.

Клиент в свою очередь порождает спрос на букмекерские конторы. И всевозможные улучшения в работе конторы – это не что иное, как попытка повысить свою привлекательность в глазах беттора. А главный инструмент для современной букмекерской конторы – это её сайт. Соответственно, от качества портала во многом и будет зависеть итоговый успех букмекера.

Ещё 15 лет назад онлайн беттинг только зарождался, и сам факт того, что игрок может делать ставки на дому, считался привилегией. Сайты конторы в то время были простыми не из-за этого. Всё дело в развитии веб-технологии и ИТ-сферы в целом. Сегодня же, беттор желает не просто делать ставки онлайн, а делать это на удобном, функциональном и красивом сайте.

В этом материале мы поговорим о том, каким должен быть качественный сайт букмекерской конторы.

Хорошая линия

Качественная линия – это требование не столько к вебсайту, сколько к самой букмекерской конторе. Но, нередко количество событий в базе, ассортимент рынок и опций для ставок зависит от качества платформы. Наиболее именитые производители софта для контора – это Betsoft, Betradar, PlayTech и так далее. Они обеспечивают сайт букмекерских контор качественными платформами, которые в свою очередь могут адекватно обрабатывать обширную линию. Правило Паренто справедливо и по отношению к гемблерам. 80% бетторов заинтересованы в 20% всей линии конторы. Но, тем не менее, одно лишь осознание выбора повышает статус конторы в глазах игрока.

Оперативное обновление коэффициентов

Это неоднозначный пункт. Ведь одна из главных причин возникновения арбитражных ситуаций (вилок) – это несвоевременное обновление коэффициентов букмекерской конторой. Так что «вилочники» хотели бы, чтобы БК не обновляли котировки очень быстро. Но если отбросить в сторону хитрости, то актуальность коэффициентов и их оперативное изменение важны и для конторы, и для игроков. Нередко конторы с медленной платформой аннулируют ставки игроков, потому что они были сделаны по коэффициентам, которые так и не обновились.

Удобная навигация и хорошее юзабилити в целом

Этот пункт относится не только к сайтам букмекерских контор, но и к любому порталу в целом. Клиент должен чувствовать себя комфортно уже после нескольких минут нахождения на портале. Все функциональные зоны, контент, разделы должны размещаться рационально, чтобы посетитель не тратил время на лишние поиски. Букмекерские конторы много лет используют похожую структуру: категории для ставок – слева, меню – в верхней части, купон – справа, линия на ближайшие события – по центру. Это классический и самый популярный вариант.

Высокая скорость работы

Никому не нравится сидеть на сайтах, которые медленно грузятся. А букмекерские сайты с низкой скорости работы вообще могут стоить денег клиентам. Например, при игре в Лайве бетторы могут упустить выгодный коэффициент для ставки, либо совершить ставку не вовремя. Да и в целом, сайт должен нормально отвечать на любые команды и действия посетителей.

Разделы статистики и результатов

Наличие лайвскора или статистического раздела перестало быть чем-то со знаком «ВАУ» на букмекерских сайтах уже много лет назад. Но при этом далеко не все порталы обзавелись этими действительно необходимыми и полезными дополнениями. Результаты и статистика необходимы для бетторов, чтобы провести анализ матча, либо выбрать для себя подходящую ставку. И игрокам намного комфортнее, когда они могут сделать на сайте, где они в итоге и будут делать ставку. В свою очередь контора увеличивает время пребывания игрока на портале.

Наличие Лайв-центров и прямых трансляций

LIVE-беттинг в его нынешнем виде – это ещё один результат технического прогресса , а также внедрения новых веб-технологий.  90% современных онлайн контор предлагают своим игрокам делать ставки на спортивные события по ходу их развития. И объёмы ставок в inPlay практически всегда превышают те суммы, которые были поставлены до начала событий.

Очень важные и полезные инструменты при Лайв-беттинге – это отдельный лайв-центр для каждого события, а также прямые трансляции. С их помощью беттор может отслеживать ход развития матчей и соревнований. И на основе полученной информации уже делать ставки. В лайв-центрах легко найти необходимую ставку, а также можно узнать статистическую информацию по текущему событию.

Большой выбор платёжных систем

Всего 1,5-2 десятка лет тому назад сайт букмекеров не предлагал автоматических способов ввода или вывода средств. Игрокам нужно было либо посещать кассы букмекерских контор, либо пользоваться банковскими переводами. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Теперь игроки имеют целую россыпь методов для того, чтобы провести денежные операции в конторе. И очень хорошо, если сайт БК предлагает большой их выбор. Обязательно должен присутствовать вариант с банковскими картами, электронными кошельками, сервисами обслуживания платёжных карт, онлайн-банкинг. Некоторые конторы также работают через мобильные платежи. Чем больше вариантов, тем больше потенциальных клиентов в конторе.

Cashout

Cashout или опция выкупа ставки – это относительное новшество на сайтах букмекерских контор, которое очень сильно полюбили игроки. Суть Cashout заключатся в том, что игрок может выкупать свою ставку ещё перед тем, как событие, на которое он поставил, завершилось. Кто-то в такой способ минимизирует свои проигрыши, а кто-то страхует выигрыши. Некоторые игроки используют данную опцию в качестве основы для стратегии ставок. И наличие возможности выкупа ставки на сайте конторы – это несомненный плюс. Правда, не так много контор предлагают его.

Дополнительные сервисы для ставок

В этот пункт можно включить ряд полезных сервисов и дополнений, которые значительно упрощают жизнь беттора в онлайн конторе. Например, к таким дополнительным «плюшкам» относится функция повторной ставки при изменении коэффициента. Также не лишним было бы добавить чат или форум на сайте. Но, как показывает практика, представители букмекерской конторы слишком ранимы к негативным отзывам собственных клиентов. Инструкции и словари терминов могут серьёзно помочь новичкам, которые только начинают свой путь в беттинге.

Контент

Контент имеет ключевое значение для информационных сайтов. Но его роль для порталов букмекерских контор тоже большая. Новостная лента добавляет вебсайту дополнительной ценности. Если клиент знает, что может прочитать на портале БК ещё и новости о спорте, то он по умолчанию будет проводить больше времени на нём. Пресс-релизы – ещё один обязательный элемент наполнения вебсайта букмекерской конторы. Обо всех новостях и нововведениях в жизни букмекера необходимо извещать как можно скорее. Ну а свод правил и детально заполненная страница «О нас» — это просто must have для портала любой букмекерской конторы.

Бонусы

Бонусная программа – это один из самых эффективных способов привлечь нового игрока в свои ряды, а также завоевать лояльность уже действующих клиентов. Если контора регулярно проводит акции на своём сайте, то она автоматически повышает интерес к себе. Да и бетторы не против дополнительного бонуса. От этого появляется дополнительное желание делать ставки в конторах.

Азартные развлечения

Современные сайты букмекеров не ограничены только спортивным беттингом. Если клиент делает ставки на спорт, то наверняка он интересуется и азартными развлечениями. Поэтому конторы активно добавляют в свой пакет сервисов казино, онлайн казино, покер, слоты, бинго и другие разновидности азартных развлечений. Многие популярные конторы также добавляют на сайт тотализатор, виртуальный беттинг, ставки на киберспорт. Эти сервисы пользуются немалым спросом среди гемблеров, а контора в свою очередь получает дополнительную прибыль.

Выбор валют и языков

Основное преимущество ведения букмекерского бизнеса онлайн заключается в том, что контора не привязывается к какому-то месту территориально. Сегодня житель Новой Зеландии может без проблем играть в букмекерской конторе с Ирландии и наоборот. Но при этом важно обеспечить условия для международного успеха конторы. Необходимо качественно перевести веб-сайт на несколько десятков языков и добавить хороший выбор валюты. Это значительно повысит привлекательность БК.

Служба поддержки

Служба поддержки отвечает за обратную связь с клиентами. Если БК рассчитывает на успех в своей деятельности, то необходимо обучать операторов. Желательно при этом сформировать интернациональную команду службы, чтобы гарантировать нормальное обслуживание как можно большего количества клиентов. Что касается способов связи со службой поддержки, то в идеале их должно быть 4-5 штук: живой чат, электронная почта, телефон, факс и мессенджер. Также необходимо заранее подготовить раздел FAQ. Это позволит уменьшить количество вопросов к службе поддержки в целом.

Итоги

Задача сайта букмекерской конторы – обеспечить максимально комфортные условия игры для своих клиентов. Как видно с этого материала, современные требования к порталам БК значительно возросли. Сайт конторы не просто должен быстро и надёжно работать. Он должен предоставлять игрокам ряд полезных сервисов, иметь качественный контент и отзывчивую службу поддержки. В этом случае у конторы намного больше шансов привлечь в свои ряды много клиентов.

 

Предыдущая статья: Следующая статья:
Новости букмекерских контор
Статьи по теме
Поделитесь своим мнением

gammabet.ru © 2018 ·   Все права защищены ·   18+ Играйте ответственно ·  Правила пользования сайтом Наверх